Продукты
Дом / Задний погрузчик Исузу / Задний погрузчик FVR Isuzu. /

Задний погрузчик для переработки Isuzu в Нигерии

Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader

Задний погрузчик для переработки Isuzu в Нигерии

Тяжелый грузовик Isuzu FVR с задним погрузчиком и компактором — это тяжелый автомобиль, специально разработанный для переработки и утилизации мусора. В его шасси используется новейший двигатель Common Rail серии 6H1, который добился значительных улучшений в топливной эффективности, мощности, долговечности и снижении выбросов. Также он оснащен новой кабиной, 8-ступенчатой ​​коробкой передач, кондиционером, гидроусилителем руля, пневматическими тормозами, АБС, стандартными шинами 11.00R-20, электростеклоподъемниками и дверями, центральным замком. Мусорный отсек имеет объем 10 куб.м. Гидравлическая рабочая система имеет электрическое и ручное управление. Он имеет механизм заднего откидывания и позволяет подвесить две пластиковые бочки емкостью 240 л. Он имеет пневматическую герметичную крышку и два бака для сточных вод спереди и сзади.

  • Работоспособность :

    10CBM
  • Модель грузовика :

    PT5100ZYSQ
  • Мощность двигателя :

    240HP
  • Тип двигателя :

    6HK1-TCG61
  • Осевой привод :

    4x2, left hand drive
  • Коробка передач :

    Fast 8-speed, 1 reverse speed
  • Примечания :

    Best price Isuzu rear loader comapctor, 4x4 driver optional
   Описание продукции

Нигерия Isuzu с задним погрузчиком для переработки мусора также называется Isuzu уплотнитель мусора, уплотнитель заднего погрузчика Isuzu, грузовик уплотнитель мусора Isuzu, уплотнитель мусора Isuzu, грузовик дробилка мусора Isuzu, грузовик уплотнитель мусора Isuzu, мусоровоз Isuzu компактор, мусоровоз Isuzu, автомобиль для сбора мусора Isuzu. Задний погрузчик для переработки мусора Isuzu Нигерия — это эффективное и надежное оборудование для вывоза мусора, специально разработанное для сбора и переработки городского мусора. В мусоровозах Isuzu, уплотняющих мусор, используются такие устройства, как наполнители и толкающие лопаты, для высыпания, измельчения или выравнивания мусора, а также его погрузки. Мусор сдавливается в отсек, уплотняется и отталкивается, а все нечистоты попадают в канализационный отсек. Аппарат имеет функции автоматического повторного сжатия и перистальтического сжатия. Он обладает такими преимуществами, как высокая степень сжатия, хорошая герметизация, большая грузоподъемность, простота в эксплуатации, хорошая защита окружающей среды и высокий уровень использования транспортных средств.

 

I. Описание заднего погрузчика для переработки Isuzu в Нигерии

компактор с задней загрузкой isuzu FVR

Ключевая особенность:

---- Шасси ISUZU, отличная производительность

---- Двигатель ISUZU FVR, сверхмощный; надежная работа, без капитального ремонта в пределах 100 000 км.

---- Емкость компрессионного кузова от 3 до 30 кубических метров.

---- Простота в эксплуатации и простота обслуживания.

---- Устойчивая конструкция, дополнительный бак для нечистот на 400 л позволяет избежать второго загрязнения.

 

 

   Технический параметр

 

II. Спецификация заднего погрузчика для переработки Нигерии Isuzu FVR 4x2 10 куб.м.

Спецификация грузовика

Модель автомобиля

PT5100ZYSQ

Такси

Кабина ISUZU FVR, полуторарядные сиденья, магнитола с разъемом USB

Тип вождения

4*2 Левостороннее движение

Максимальная скорость (км/ч)

95

Габаритные размеры (мм)

Прибл. 8600мм * 2500мм * 3300мм

Полная масса (кг)

15600

Собственный вес грузовика (кг)

9500

Колесная база (мм)

3900

Основание передней/задней гусеницы (мм)

1504/1425

Передний/правый свес (мм)

1335/2450

Ангел подхода/вылета (°)

24/14

Шина

11.00-20

Схватить

Однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной.

Рулевое управление

Гидравлическое рулевое управление с усилителем

Коробка передач

Быстрая 8-ступенчатая, 1 задняя скорость.

Мост

Передний мост (кг)

6300

Задний мост (кг)

1300

Двигатель

Модель

6HK1-TCG61

Тип топлива

Дизельное топливо

Стандарт выбросов

Европа Ви

Тип

Четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Выходная мощность (кВт)

179

Выхлоп (мл)

7780

Максимальная выходная мощность/скорость вращения (л.с./об/мин)

240/2800

Максимальный крутящий момент/максимальная крутящая скорость (Нм/об/мин)

760/1450

Система торможения

Рабочий тормоз

Пневматический тормоз

Стояночный тормоз

Весенняя энергия

Вспомогательный тормоз

Выхлопной тормоз двигателя

Электрическая система 

24 В

Спецификация верхней части тела

Бак

Объем

10МУП

Материал

Q345

Толщина (сбоку/снизу)

4 мм/5 мм

Гидравлический насос

532 модель

1 комплект

Многоходовой клапан   

ДЛ-15Б-6

1 комплект

Откидной цилиндр

80/45-410*180

2 комплекта

Подъемный цилиндр

80/45-900*580

2 комплекта

Цилиндр скребка

80/45-700*415

2 комплекта

Цилиндр для скейтборда

90/50-980*670

2 комплекта

Нажимная пластина Цилиндр

ИСТБ-1180*2420

1 комплект

Электромагнитный клапан

УЗКТ-115/24В

2 комплекта

Объем грязного бака 

200л

Объем наполнителя

500л

Время подачи

8-10 с

Время цикла наполнения

50-60 каждый раз

Тип разряда

Флэт-пуш и демпинг

Время сброса

30-40 лет

Гидравлическое давление

16 МПа

Путь управления

Ручное и электрическое управление. 

1. Мы поставляем различные серии специальных автомобилей Isuzu, таких как:  100P, 600P, 700P, KV100/600/800, M100/600, FTR, FVR, FVZ, NPR, ELF, VC66 уровней и т. д.  все доступные . 

2. Тип привода может быть 4x2, 4x4, 6x2, 6x4, 6x6, 8x4, 8x6.

3. Мы можем предоставить автомобили с левым рулем (левосторонний руль) или праворульный руль (правый руль).

4. Будьте разработаны в соответствии с вашими требованиями.

5. Небольшой заказ может быть принят.

6. Мы принимаем 100% проверку, добро пожаловать на нашу фабрику в любое время.

7. Срок гарантии качества 12 месяцев,

 

III. Подробная информация о заднем погрузчике для переработки Isuzu FVR в Нигерии

Нигерия Isuzu перерабатывает фотографии заднего погрузчика для справки.

Компактный мусоровоз Isuzu FVR 10cbm производства компании Powerstar – это эффективная и экологически чистая мусоровозная техника, которая широко используется в сфере сбора и транспортировки городского мусора. Этот компактор мусора имеет грузоподъемность 10 кубических метров и может собирать большое количество мусора за один раз, что эффективно повышает эффективность сбора мусора.

Уплотнитель мусора Isuzu FVR.

Технический рисунок:

уплотнитель отходов isuzu

Каковы особенности этого компакторного мусоровоза?

◆ Прежде всего, этот мусоровоз имеет грузоподъемность 10 кубических метров. Его уникальная технология сжатия позволяет эффективно сжимать мусор и уменьшать его объем, тем самым увеличивая количество мусора, транспортируемого за один раз. Это не только сокращает время транспортировки и транспортные расходы, но и эффективно снижает нагрузку на вывоз городского мусора.

◆ Что касается детального проектирования, мусоровоз с уплотнителем кубической формы FVR10 демонстрирует высокую степень изобретательности. Кузов изготовлен из высокопрочной стали, имеет прочную конструкцию и высокую долговечность, легко справляется с различными суровыми условиями и сложными дорожными условиями. При этом внутри вагона применена цельнометаллическая герметичная конструкция, которая эффективно предотвращает разбрасывание мусора и распространение запахов, обеспечивая экологическую гигиену при вывозе мусора.

◆ Кроме того, мусоровоз оснащен интеллектуальной системой управления, делающей управление простым и интуитивно понятным. Водитель может завершить процесс загрузки, сжатия и транспортировки мусора одним щелчком мыши, что значительно повышает эффективность работы. В то же время система также имеет функцию самодиагностики неисправностей, которая позволяет вовремя обнаружить и устранить потенциальные проблемы, чтобы обеспечить стабильную работу мусоровоза.

◆ С точки зрения экологических показателей, мусоровоз кубического типа FVR10 также демонстрирует хорошие показатели. Он использует закрытый метод сбора мусора, который эффективно предотвращает разбрасывание и загрязнение мусора во время транспортировки. В то же время автомобиль также оснащен устройством очистки выхлопных газов, которое снижает воздействие выхлопных газов на окружающую среду и обеспечивает экологически безопасную утилизацию мусора.

◆ Безопасность также является отличительной чертой этого мусоровоза. Он оснащен рядом устройств безопасности, таких как реверсивный радар, антиблокировочная система тормозов и т. д., что эффективно повышает безопасность вождения. Кроме того, автомобиль имеет противоскользящую конструкцию, обеспечивающую безопасность вождения водителя в неблагоприятных погодных условиях.

 Уплотнитель мусора isuzu FVR

Компактор с задней загрузкой Isuzu FVR на нашем заводе

уплотнитель мусора isuzu

Продам мусоровоз Isuzu FVR 4x2 10cbm 

 

Этот мусоровоз кубического сжатия FVR10 отличается универсальностью и универсальностью и может собирать многие виды мусора. Вот некоторые из основных типов мусора, которые он может собирать:

1. Бытовой мусор: это наиболее распространенный объект сбора мусоровоза кубического сжатия FVR10. К бытовым отходам относятся различные отходы, образующиеся ежедневно в домашнем хозяйстве, такие как остатки пищи, бумага, пластиковая упаковка, стекло, металл и т. д.

2. Строительные отходы. Этот мусоровоз также может эффективно собирать отходы, образующиеся в ходе строительных проектов, такие как кирпичи, фрагменты бетона, древесные отходы, пластиковые трубы и т. д.

3. Садовые отходы: включая ветки деревьев, листья, обрезки газонов и другие садовые отходы, которые можно эффективно перерабатывать с помощью функции сжатия мусоровоза.

4. Промышленные отходы. Некоторые неопасные промышленные отходы, такие как макулатура, пластиковые отходы, металлолом и т. д., также могут быть собраны с помощью сжатого мусоровоза FVR объемом 10 кубических метров.

5. Коммерческие отходы: Этот мусоровоз также подходит для сбора отходов, образующихся в коммерческих местах, таких как магазины и рестораны, таких как упаковка пищевых продуктов, бумажная продукция, пластиковые изделия и т. д.

6. Специальный мусор: В соответствии с конкретными потребностями, прессованный мусоровоз FVR объемом 10 куб. м также может быть адаптирован для сбора определенных типов мусора, таких как медицинские отходы (неинфекционные), вторсырье и т. д.

Следует отметить, что хотя кубовидный мусоровоз FVR10 может собирать многие виды мусора, для опасных отходов и токсичных веществ из-за их особых требований к обработке и возможных экологических рисков следует использовать специализированное оборудование для переработки опасных отходов. Собраны и обработаны для обеспечения безопасности и защиты окружающей среды.

Кроме того, чтобы гарантировать, что мусоровоз сможет полностью проявить свою производительность, для разных типов мусора могут потребоваться разные методы и методы работы в процессе сбора и обработки. Поэтому операторам необходимо понимать и соблюдать соответствующие правила эксплуатации и меры предосторожности при использовании этого мусоровоза, чтобы обеспечить эффективность и безопасность вывоза мусора.

уплотнитель мусора isuzu FVRЭкспорт мусоровоза Isuzu FVR в Нигерию

 

   Наше преимущество

Детали заднего погрузчика Isuzu по переработке отходов в Нигерии.

грузовик уплотнитель мусора isuzu

  Нигерия: Isuzu перерабатывает партии с задним погрузчиком.  

Isuzu FVR мусоровоз-компктор

Isuzu FVR мусоровоз-компктор

Отправить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.

новые продукты

Связанный Продукты
Вас могут заинтересовать следующие продукты...
New ISUZU 4x2 LHD 12CBM garbage compactor trucks for sale

новый дизайн isuzu 12cbm мусоровоз-уплотнитель на экспорт , лучшее качество ISUZU FVR 4x2 LHD 12 кубических метров с задней загрузкой для сбора мусора мусоровоз-уплотнитель , дизельный двигатель мощностью 240 л.с.

Узнать больше
Official Isuzu FVR Hydraulic Refuse Compactor truck for sale

Официальный автомобиль для сбора мусора ISUZU FVR правительства Доминиканской Республики демонстрирует свою приверженность улучшению городской экологической гигиены страны. Предполагается, что благодаря расширенным функциям и возможностям эффективного сбора мусора эта эксклюзивная инициатива внесет значительный вклад в создание более чистой и здоровой среды жизни для жителей доминиканских городов.

Узнать больше
Japan used Refuse Collection Compactor iSUZU FVR

Совершенно новые уплотнители мусора Isuzu FVR мощностью 240 л.с., выпущенные правительством Филиппин, демонстрируют свою приверженность улучшению экологической гигиены в метро Манилы. В результате тщательного отбора компания Isuzu была выбрана как наиболее подходящий производитель, предлагающий индивидуальные решения для решения конкретных задач, стоящих перед городом. Эта эксклюзивная инициатива призвана произвести революцию в практике управления отходами, что приведет к тому, что метро Манилы станет чище и здоровее для всех его жителей.

Узнать больше
Yemen 10m3 Compression Refuse Collector Isuzu FVR truck chassis

Мусоровоз с компактором ISUZU FVR объемом 10 куб.м, выпущенный правительством Йемена, демонстрирует свою приверженность повышению качества жизни в Сане. Благодаря эффективному сбору и уплотнению мусора эта эксклюзивная инициатива внесет значительный вклад в создание более чистой и здоровой окружающей среды для жителей. Комплексный план технического обслуживания и продвижение методов ответственного обращения с отходами также обеспечивают долгосрочный успех этого начинания.

Узнать больше
Philippine ISUZU FVR 14cbm waste disposal truck

Индивидуальный грузовик для перевозки мусора Isuzu FVR для горячей продажи, шасси 6-колесного грузовика Isuzu FVR 4 * 2 с приводом, двигатель 6HK1-TCG61 мощностью 240 л.с., быстрая 8-ступенчатая коробка передач, дугообразный корпус уплотнителя с гидравлическими цилиндрами ведущих китайских марок, заднее наклонное устройство может поднимать международные мусорные баки объемом 240 л, 360 л, 660 л, 770 л, 1100 л, высокопрочный стальной корпус Q345 с индивидуальной емкостью 14 кубических метров.

Узнать больше
Durable Hydraulic Lifting Telescopic Boom Truck Crane ISUZU truck

Прочный гидравлические подъемные телескопические бум грузовик крана ISUZU грузовик, грузовик ISUZU 12tons монтируется кран гидравлический навесные автокрана, телескопические стрелы автокрана для монтажа

Узнать больше
ISUZU NKR freezer box truck with Thermo King refrigeration unit

Рефрижератор ISUZU 600P — это транспортное средство с холодильной цепью, обладающее превосходными характеристиками, безопасностью и надежностью. Холодильный бокс изготовлен из пенополиуретана, который обладает хорошими теплоизоляционными свойствами, легко чистится и обслуживается. Автомобиль оснащен эффективной холодильной установкой Thermo King, которая поглощает тепло посредством циркулирующей охлаждающей жидкости для достижения эффекта охлаждения и имеет функцию автоматического размораживания. Он использует передовую систему электронного контроля температуры для точного контроля температуры внутри холодильной камеры.

Узнать больше
Isuzu merchnical sweeping truck

Подметально-уборочная машина Isuzu — это машина для подметания дорог с превосходными характеристиками. Прежде всего, автомобиль использует передовые технологии и мастерство изготовления и имеет отличные характеристики. В его силовой системе используется четырехтактный дизельный двигатель, обеспечивающий высокую выходную мощность и отличную экономию топлива. Подметально-уборочная машина Isuzu обладает превосходными возможностями подметания. Автомобиль оснащен эффективным подметальным устройством и вакуумной системой, позволяющей тщательно очистить дорогу от мусора и пыли. В то же время автомобиль также имеет функцию автоматической регулировки интенсивности подметания и уборки пылесосом, внося интеллектуальные корректировки в соответствии с реальной ситуацией для повышения эффективности уборки.

Узнать больше

Запрос цитаты

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами вовремя или отправьте нам электронное письмо, спасибо за ваш запрос!
Отправить сейчас
Вершина

Оставить сообщение

Оставить сообщение
Если вы заинтересованы в нашей продукции и хотите узнать более подробную информацию, пожалуйста, оставьте сообщение здесь, мы ответим вам, как только сможем.
Представлять на рассмотрение

Дом

Продукты

О нас

Связаться с нами

Products
Home / Isuzu Rear Loader / FVR rear loader isuzu /

Nigeria Isuzu recycling rear loader

Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader
Isuzu FVR recycling rear loader

Nigeria Isuzu recycling rear loader

The Isuzu heavy truck FVR rear loader compactor truck is a heavy-duty vehicle specially designed for garbage treatment and management. Its chassis adopts the latest 6H1 series common rail engine, which has achieved significant improvements in fuel efficiency, power, durability and emissions. It is also equipped with a new cab, 8-speed gearbox, air conditioning, power steering, air brakes, ABS, standard  11.00R-20 tires, electric doors and windows, and central locking. The garbage compartment has a volume of 10 cubic meters. The hydraulic operating system is electrically controlled and manually controlled. It has a rear flip mechanism and can hang two 240L plastic barrels. It has a pneumatic sealing cover and two sewage tanks at the front and rear.

  • Work capacity:

    10CBM
  • Truck model:

    PT5100ZYSQ
  • Engine power:

    240HP
  • Engine type:

    6HK1-TCG61
  • Axle drive:

    4x2, left hand drive
  • Gear box:

    Fast 8-speed, 1 reverse speed
  • Remarks:

    Best price Isuzu rear loader comapctor, 4x4 driver optional
   Products Description

Nigeria Isuzu recycling rear loader also called Isuzu garbage compactor truck, Isuzu rear loader compactor,Isuzu waste compactor truck, Isuzu trash compactor, Isuzu trash crusher truck,Isuzu refuse compactor truck, Isuzu compactor garbage truck, Isuzu rubbish truck, Isuzu waste collection vehicle. The Nigeria Isuzu recycling rear loader is an efficient and reliable garbage disposal equipment, specially designed for urban garbage collection and treatment work. The Isuzu garbage compactor trucks use devices such as fillers and push shovels to pour, crush or flatten garbage, and load the garbage. The garbage is squeezed into the compartment and compacted and pushed away, and all sewage enters the sewage compartment. The vehicle has automatic repeated compression and peristaltic compression functions. It has the advantages of high compression ratio, good sealing, large loading capacity, easy operation, good environmental protection, and high vehicle utilization.

 

I. Description of Nigeria Isuzu Recycling Rear Loader

isuzu FVR rear loader compactor

Key Features:

---- ISUZU chassis, perfect performance

---- ISUZU FVR engine, super powerful; reliable performance, no overhaul within 100,000 km.

---- Compression body capacity from 3 to 30 Cublic Meter.

---- Easy operation and easy maintenance.

---- Steady construction,Optional 400L Sewage tank avoid second pollution.

 

 

   Technical Parameter

 

II. Specification of Nigeria Isuzu FVR 4x2 10cbm Recycling Rear Loader

Truck Specification

Vehicle Model

PT5100ZYSQ

Cab

ISUZU FVR cab, one and a half row seats, with USB connector radio

Driving Type

4*2 Left hand driving

Max Speed (km/h)

95

Overall Dimension (mm)

Appro. 8600mm * 2500mm * 3300mm

GVW (kg)

15600

Truck Tare Weight (kg)

9500

Wheelbase (mm)

3900

F/R Track Base (mm)

1504/1425

F/R Overhang (mm)

1335/2450

Approach/Departure Angel (°)

24/14

Tire

11.00-20

Clutch

Single-plate dry diaphragm spring clutch

Steering

Hydraulic steering with power assistance

Gear Box

Fast 8-speed, 1 reverse speed

Bridge

Front Axle (kg)

6300

Rear Axle (kg)

1300

Engine

Model

6HK1-TCG61

Fuel Type

Diesel fuel

Emission Standard

Europe Vi

Type

Water-cooled four-stroke, direct injection, turbocharged

Output Power (kw)

179

Exhaust(ml)

7780

Max output power/rotate speed (hp /rpm )

240/2800

Max torque/max torque speed (N.m/rpm)

760/1450

Braking System

Service Brake

Compressed air brake

Park Brake

Spring energy

Auxiliary Brake

Engine exhaust brake

Electrical System

24v

Upper-Body Specification

Tank

Volume

10CBM

Material

Q345

Thickness (side/bottom)

4mm/5mm

Hydraulic Pump

532 model

1 set

Multi-way Valve   

DL-15B-6

1 set

Flap Cylinder

80/45-410*180

2 set

Lifting Cylinder

80/45-900*580

2 set

Scraper Cylinder

80/45-700*415

2 set

Skateboard Cylinder

90/50-980*670

2 set

Push plate Cylinder

YSTB-1180*2420

1 set

The Electromagnetic Valve

UZCT-115/24V

2 set

Dirty Tank Volume 

200L

Filler Volume

500L

Filing Time

8-10s

Filling Cycle Time

50-60s each time

Discharge Type

Flat-pushing and Dumping

Dumping Time

30-40s

Hydraulic Pressure

16Mpa

Controlling Way

Manually and electrical control 

1. We supply various series of Isuzu special vehicles, such as: 100P, 600P, 700P, KV100/600/800, M100/600, FTR, FVR, FVZ, NPR, ELF, VC66 levels, etc. all available.

2. The drive type could be 4x2 , 4x4 , 6x2 , 6x4 , 6x6 , 8x4 ,8x6

3. We can provide LHD (left hand drive) or RHD (right hand drive) vehicles.

4. Be designed according to your requirement .

5. Small order can be accepted.

6. We accept 100% inspection, welcome to our factory at any time.

7. 12 month quality guarantee term,

 

III. Details of Nigeria Isuzu FVR Recycling Rear Loader

Nigeria Isuzu recycling rear loader photos for reference

The Isuzu FVR 10cbm compactor garbage truck produced by powerstar company is an efficient and environmentally friendly garbage disposal equipment, which is widely used in the field of urban garbage collection and transportation. This waste compactor truck has a loading capacity of 10 cubic meters and can collect a large amount of garbage at one time, effectively improving garbage collection efficiency.

Isuzu FVR garbage compactor

Technical drawing:

isuzu waste compactor

What are the features of this compactor garbage truck?

◆ First of all, this compressed garbage truck has a loading capacity of 10 cubic meters. Its unique compression technology allows the garbage to be efficiently compressed and reduced in volume, thereby increasing the amount of garbage transported in a single time. This not only reduces the number of transportation times and transportation costs, but also effectively relieves the pressure on urban garbage disposal.

◆ In terms of detailed design, the FVR10 cubic compactor garbage truck shows a high degree of ingenuity. The body is made of high-strength steel, with a solid structure and high durability, and can easily cope with various harsh environments and complex road conditions. At the same time, the interior of the carriage adopts an all-metal sealed structure, which effectively prevents the scattering of garbage and the spread of odors, ensuring environmental hygiene during garbage disposal.

◆ In addition, the garbage truck is equipped with an intelligent control system, making operation easy and intuitive. The driver can complete the process of garbage loading, compression and transportation through one-click operation, which greatly improves work efficiency. At the same time, the system also has a fault self-diagnosis function, which can detect and deal with potential problems in time to ensure the stable operation of the garbage truck.

◆ In terms of environmental performance, the FVR10 cubic compression garbage truck also performs well. It adopts a closed garbage collection method, which effectively avoids the scattering and contamination of garbage during transportation. At the same time, the vehicle is also equipped with an exhaust gas treatment device, which reduces the impact of exhaust emissions on the environment and achieves green and environmentally friendly garbage disposal.

◆ Safety performance is also a highlight of this garbage truck. It is equipped with a number of safety devices, such as reversing radar, anti-lock braking system, etc., which effectively improves driving safety. In addition, the vehicle also adopts an anti-skid design to ensure the driver's driving safety in adverse weather conditions.

 isuzu FVR rubbish compactor

Isuzu FVR rear loader compactor in our plant

isuzu garbage compactor

Isuzu FVR 4x2 10cbm garbage compactor truck for sale 

 

This FVR10 cubic compression garbage truck is designed to be flexible and comprehensive, and can collect many types of garbage. Here are some of the main types of garbage it can collect:

1. Domestic garbage: This is the most common collection object of the FVR10 cubic compression garbage truck. Domestic waste includes various wastes generated daily by households, such as food residues, paper, plastic packaging, glass, metal, etc.

2. Construction waste: This garbage truck can also efficiently collect waste generated during construction projects, such as waste bricks, concrete fragments, waste wood, plastic pipes, etc.

3. Garden waste: including tree branches, leaves, lawn trimmings and other garden waste, which can be effectively processed through the compression function of the garbage truck.

4. Industrial waste: Some non-hazardous industrial waste, such as waste paper, waste plastic, scrap metal, etc., can also be collected by the FVR 10 cubic meter compressed garbage truck.

5. Commercial waste: This garbage truck is also suitable for waste generated in commercial places such as shops and restaurants, such as food packaging, paper products, plastic products, etc.

6. Special garbage: According to specific needs, the FVR 10 cubic meter compressed garbage truck can also be customized to adapt to the collection of specific types of garbage, such as medical waste (non-infectious), recyclables, etc.

It should be noted that although the FVR10 cubic compression garbage truck can collect many types of garbage, for hazardous waste and toxic substances, due to their special processing requirements and possible environmental risks, specialized hazardous waste treatment equipment should be used. Collected and processed to ensure safety and environmental protection.

In addition, in order to ensure that the garbage truck can fully exert its performance, different types of garbage may require different operating methods and techniques during the collection and processing process. Therefore, operators need to understand and abide by relevant operating regulations and precautions when using this garbage truck to ensure the efficiency and safety of garbage disposal.

isuzu FVR waste compactor Isuzu FVR compactor garbage truck export to Nigeria

 

   Our Advantage

Nigeria isuzu recycling rear loader details

isuzu garbage compactor truck

   Nigeria isuzu recycling rear loader departure in batches

isuzu FVR rubbish comapctor truck

isuzu FVR rubbish comapctor truck

Send A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.

New Products

Related Products
You may be interested in the following products...
New ISUZU 4x2 LHD 12CBM garbage compactor trucks for sale

New designed ISUZU 12cbm garbage compactor truck for export, best quality ISUZU FVR 4x2 LHD 12 cubic meter rear loading refuse collection garbage waste compactor trucks, 240HP diesel engine garbage compactor truck

Learn More
Official Isuzu FVR Hydraulic Refuse Compactor truck for sale

Official ISUZU FVR refuse collection vehicle by the Dominican Republic government showcases their dedication to improving the urban environmental hygiene of the country. With its advanced features and efficient waste collection capabilities, this exclusive initiative is projected to significantly contribute to a cleaner and healthier living environment for residents in Dominican cities.

Learn More
Japan used Refuse Collection Compactor iSUZU FVR

the brand new Isuzu FVR 240hp garbage compactors by the Philippines government demonstrates their commitment to improving environmental hygiene in Metro Manila. Through a meticulous selection process, Isuzu was chosen as the most suitable manufacturer, delivering customized solutions to address the specific challenges faced by the city. This exclusive initiative is set to revolutionize waste management practices, leading to a cleaner and healthier Metro Manila for all its residents.

Learn More
Yemen 10m3 Compression Refuse Collector Isuzu FVR truck chassis

the ISUZU FVR 10cbm compactor garbage truck by the Yemeni government signifies its commitment to enhance the quality of life in Sana'a. With its efficient waste collection and compaction capabilities, this exclusive initiative will significantly contribute to a cleaner and healthier environment for the residents. The comprehensive maintenance plan and the promotion of responsible waste management practices further ensure the long-term success of this endeavor.

Learn More
Philippine ISUZU FVR 14cbm waste disposal truck

Customized Isuzu FVR waste disposal truck for hot sale, Isuzu FVR 4*2 drive 6 wheeler truck chassis, 6HK1-TCG61 engine with 240HP, fast 8-shift gear box, arc-shape compactor body with top Chinese brand hydraulic cylinders, rear tilting device can be lifting 240L, 360L, 660L, 770L, 1100L international garbage bins, high strength Q345 steel body with customized 14 CBM capacity.

Learn More
Genuine ISUZU 700P/FTR/FVR speed sensor part no. 8973280581

Genuine ISUZU spare parts supplier, original speed sensor for ISUZU trucks, ISUZU odometer sensor #8973280581 for sale.

Learn More
ISUZU 600P 130HP 5CBM mobile fuel tank truck for sale

ISUZU 4×2 NKR 130HP Fuel tank truck (ISUZU Refueling Truck, Fuel bowser, Diesel tank truck) are used for transportation diesel, oil, petrol and so on.

Learn More
hydraulic oil pump for street sweeper truck up structure

hydraulic oil motor for street sweeper truck up structure

Learn More

Request a quote

If you have any questions, please to contact us in time, or send an email to us, thank you for your inquiry!
Send Now
Top

Leave A Message

Leave A Message
If you are interested in our products and want to know more details,please leave a message here,we will reply you as soon as we can.
Submit

Home

Products

About Powerstar

Contact Us